Энибени. Брендинг пельменной.
Разработка позиционирования, названия и фирменного стиля.

Энибени — новая сеть современных пельменных формата fastfood в Иркутске. Нашей задачей было разработать название и систему визуальной идентификации.

project_photo

Стратегия

Популярность пельменных в России растет, но в Иркутске Энибени должны были стать первой "современной" пельменной. Первооткрывателям нового сегмента стоит сосредоточить своё позиционирование на товарной категории. Нужно добится того, чтобы товарная категория начала ассоциироваться с компанией. И наоборот.

Мы вывели феномен "перерождения" концепций общественного питания. Чебуреки, хинкали и гамбургеры когда-то считались быстрой и дешевой едой. Сегодня в некоторых ресторанах они продаются как модные и дорогие.

Энибени должны были стать "перерожденной" пельменной в формате fastfood.

project_photo

Название

Название должно было выполнять три задачи: отличаться от банальных названий пельменных эконом-класса, создавать ассоциацию с пельменями, но не быть сложным (это всё-таки fastfood для массовой аудитории).

В процессе разработки, мы вспомнили одну из самых известных детских считалок: "Эники беники ели варенники...". И решили использовать её в название. Для того, чтобы название стало уникальным, мы выбрали менее распространенный вариант "Эни бени" и соединили два слова в одно. Это позволило создать оригинальное название, которое ассоциируется с пельменями и хорошо запоминается.

project_photo

Визуальная идентификация

Небольшие рестораны редко задумываются о том, как они выглядят. Они используют много ярких цветов в интерьере, неправильно используют освещение и выбирают самую дешевую упаковку. Это может привести к тому, что ресторан будет выглядеть грязно и неаккуратно. Мы создали фирменный стиль с большим количеством белого цвета и рекомендовали использовать больше подсветки в интерьере.

project_photo

Мы соединили концепции fastfood и fastcasual. Энибени выглядит чисто и аккуратно. Это важно для любого общественного питания. Он выгодно отличается от соседей на фудкорте.

project_photo project_photo project_photo

Упаковка — важный канал коммуникации. К сожалению, заказывать брендированную упаковку на этапе открытия ресторана не выгодно. Поэтому мы разработали наклейки, которые: недороги в производстве, просты в использование, подходят любой упаковке. Также мы разработали рекомендации по видам упаковки и униформе, которые поддержат современный стиль ресторана.

project_photo project_photo project_photo