Жадина-Говядина. Разработка фирменного стиля для гастропаба.

Клиент:

Гастропаб с демократичными ценами. Основа меню это мясо и закуски на гриле, бургеры, пиво и коктейли на основе пива.

Задача:

Изначально место называлось "Охота", но после нескольких недель работы было принято решение поменять концепцию. Название и фирменный стиль должны были измениться, но сочетаться с элементами старого интерьра. Разработать полную концепцию нужно было в максимально сжатые сроки.

Решение:

Сразу было выбрано направление немного сумасшедшего стиля. Но при этом мы хотели, чтобы гастропаб выглядел стильно и без лишних элементов. Появилась идея совместить рога коровы с разделочной доской. В итоге, эта концепция идеально вписалась в задание.

project_photo project_photo project_photo project_photo project_photo project_photo project_photo project_photo project_photo